Публикации
О.А. Тильзо.
Лидерство ритейлера при монополистической конкуренции
// Математическая Теория Игр и ее Приложения, т. 14, в. 2. 2022. C. 76-98
Ключевые слова: модель Диксита – Стиглица, ритейлер, равновесие по Штакельбергу, общественное благосостояние, потребительский излишек
Исследуется модификация модели Диксита – Стиглица, дополненная ритейлингом, а именно рассматриваются различные ситуации равновесия по Штакельбергу при лидерстве ритейлера и условии свободы входа производителей на рынок. Для каждой ситуации приводятся подробные решения, которые рассмотрены с учетом предпочтений участников рыночного взаимодействия. Это позволяет понять, возникновение какой из рассматриваемых ситуаций наиболее выгодно для ритейлера, производителей и для общества в целом. Кроме того, рассматривается оптимальное налогообложение. Выявлены ситуации, когда государству выгодно облагать производителя налогом, а когда, наоборот, субсидировать производителя.
Индексируется в РИНЦ, РИНЦ (WS)
ЛИДЕРСТВО РИТЕЙЛЕРА ПРИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ (148 Kb, скачиваний: 66)
Последние изменения: 19 января 2023