Публикации
А.В. Колоколов, Т.А. Бабакова.
Литературно-географическая имидж-композиция реки Суны
// Водная среда: обучение для устойчивого развития. Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2010. C. 154-157
В сфере туризма на сегодняшний день все более актуальным становится создание имиджа, т. е. образа туристского объекта. Этот образ является интегральной характеристикой изучаемого объекта. Исследованием проблемы создания имиджа в туризме интересуются многие ведущие специалисты в этой области, а также ученые, занимающиеся исследованиями имиджа, граничащими со сферой туризма.
Ведущими становятся вопросы имиджа не только дестинации, конкретного объекта (природного или историко-культурного), географического пространства, но и работника сферы туризма; проектируется имидж различных целевых туров, предприятий туризма и гостеприимства и т. д. Вопросы имиджа рассматриваются и в образовании. Здесь понятие имиджа варьируется от имиджа образовательного учреждения до имиджа руководителя, преподавателя, воспитанника, ученика, студента и др. В статье особое внимание уделяется образованию в сфере туризма и конкретно вопросам имиджа туристического объекта.
В современном обществе преобладает утилитарное отношение к окружающему нас миру, поэтому необходима переоценка ценностей подрастающим поколением. Этому будет способствовать внедрение в процесс обучения таких дисциплин, как, например, «Проектирование имиджа туристского объекта» (курс внедряется в Петрозаводском филиале Петровского колледжа с января 2009 г.).
В основе проектирования имиджа лежит создание имидж-композиций. Они имеют свою технологию проектирования и применения в образовательном процессе. Цель имидж-композиций – формирование интегрального и аттрактивного образа изучаемого объекта. Композиции представляют собой результат совместной деятельности, сотворчества преподавателя и студента.

Литературно-географическая имидж-композиция реки Суны (515 Kb, скачиваний: 233)

Последние изменения: 5 декабря 2010